Структура Персонала ПХ
logo_2.png

Структура персонала

Общий обзор:

Повстанцы Хаоса, несмотря на децентрализованную структуру командования, обладают иерархией, обозначающей важность и авторитет его личного состава. Эта иерархия определяет объем и форму информации и данных, к которым имеет доступ каждый человек.

Структура персонала:

Delta - Дельта (Высшее руководство)

Окутанные тайной сотрудники класса "Дельта" отдают приказы низшим чинам. Класс "Дельта" присуждался единожды, исключением является "Машинист" ("Engineer") Кто же такой Машинист? Член Комитета Дельта, находящийся в постоянном телепатическом контакте с двигателем и непрестанно оформляющий волю последнего в виде Плана. В основном устно. Разум двигателя стоит за всем, но никто, кроме Комитета Дельта, не знает о существовании или истинной природе этого двигателя. После большого количества набегов со стороны Фонда на места передислокации Повстанцев Хаоса, людей которые носят данный чин осталось очень мало так-как большинство из них считаются убитыми. Комитет Дельта состоит из не совсем вменяемых лиц и язык их, как правило, цветаст или метафоричен.

Gamma - Гамма (Администрация и командование)

За исполнением приказов Комитета следит "Гамма" - исследователи и военные командиры, которым Комитет "Дельта" предоставил достаточно полномочий и доверия. Такой уровень доверия, соответственно, повышает ответственность и зависимость от этого класса, и следовательно, им требуется разрешение на доступ к секретным данным и секретным обще региональным разведывательным данным, необходимым для выполнения их указаний. В зависимости от своего проекта они могут получить доступ к большей части "Арсенала" для использования. В основном они получают неограниченный доступ к серверам разведки Повстанцев Хаоса.

Beta - Бета (Оперативное назначение)

Класс "Бета" выдаётся младшим научным сотрудникам и стандартному военному персоналу, требующему минимальный доступ к информации о задании на которое будут передислоцированы. Данный класс обязан беспрекословно выполнять приказы персонала класса "Гамма" без получения избыточной информации. Им запрещен доступ к предметам/вооружению "Арсенала" и другим данным, не относящимся к их уровню допуска. Они получают крайне ограниченный доступ к серверам разведки Повстанцев Хаоса.

Alpha - Альфа (Чернорабочие и расходники)

Персонал класса "Альфа" часто набирается из лиц, совершенно не обладающих знаниями об аномальном, нередко купившихся на предложения работы, потому что альтернативой является жалкое существование вне аномального мира. Это чернорабочие, многочисленные и расходные. Также стоит приметить то, что класс "Альфа" часто используют как "Пушечное мясо" во время штурмов/осад/поисков аномальных объектов. Обычно в главу такого отряда ставится персонал класса "Бета", который в свою очередь уже волен решать как распределить человеческий ресурс во время операции.

Классификация персонала:

Высшее командование:

Комитет

Каждая ячейка Повстанцев Хаоса направляется и контролируется Комитетом, который имеет доступ к информации по всей ячейке и меж ячейке, чтобы надлежащим образом направлять задания тем или иным ячейкам, координируя при этом действия с другими ячейками.

Машинист

Постоянно переписывает массивный список инструкций ("План", разделённый на отдельные "Шаги") без какой-либо в непосредственном смысле корректировки. Эти инструкции Комитет Дельта передаёт по нисходящей остальным Повстанцам. Остальные члены "Высшего командования" затем сканируют и разделяют эти Шаги, компилируя из них документы "Пошаговой последовательности".

Персонал:

Исследователи

Звание "Исследователя" присваивается любому сотруднику, закрепленному за конкретным объектом или сооружением для изучения, документирования или тестирования. Набор научных сотрудников осуществляется со всего мира в различных областях специализации - от микробиологии до квантовой физики и эзотерических наук. Исследователи из числа повстанцев проводят испытания и эксперименты на предметах, чтобы понять, как эти предметы функционируют и, если возможно, как наилучшим образом максимизировать свойства предмета на благо Повстанцев Хаоса.

Специалисты по содержанию аномалий

Звание "специалиста по содержанию" присваивается персоналу, специализирующемуся на инженерных методах правильного размещения аномальных объектов, а также персоналу, который обслуживает надежно защищенные хранилища для аномальных объектов "Арсенала".

Специалист по использованию

Звание "Специалист по использованию" присваивается сотрудникам, владеющим навыками разработки надежных и оптимизированных методов использования аномальных объектов.

Часовой

Звание "Часовой" выдается сотрудникам, которые охраняю объекты временной передислокации Повстанцев Хаоса, в их обязанности входит: Охрана объекта, а также поддерживание порядка.

Расходник

Почти всем сотрудникам класса "Альфа" присуждается данное звание, так-как Повстанцы Хаоса используют данных сотрудников как аналогия сотрудников класса-D у Фонда.

Полевые агенты:

Оперативники: поиск аномального

Оперативники данной группы занимаются поиском аномальных объектов во всем мире, а также попыткой захвата данных объектов.

Оперативники: захват

Оперативники данной группы занимаются кражей/захватом аномальных объектов которые уже находятся во владении той или иной группировки.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License