Хартия ГОК
GOC-Logo-v4.png

Хартия ГОК

ПОСТАНОВИЛИ: Что в первые годы ХХ века проявления враждебных паранормальных, паранаучных и паратемпоральных явлений участились настолько, что представляют собой явную и непосредственную угрозу для выживания человечества.

ПОСТАНОВИЛИ: Что после Второй мировой войны ни одна страна не может рассчитывать на эффективное противостояние параугрозам из-за проблемы национализма и международных конфликтов.

ПОСТАНОВИЛИ: Что противодействие указанным параугрозам имеет первостепенное значение и должно, при необходимости, ставиться выше любых собственных национальных, региональных или культурных интересов.

ПОСЕМУ: Мы, нижеподписавшиеся, санкционируем создание международной организации, занимающейся выявлением, нейтрализацией и содержанием упомянутых параугроз и обладающей высшей властью в таких вопросах, превосходящей все национальные, международные и даже телесные интересы.

ДАЛЕЕ ПОСТАНОВИЛИ: Что данная Глобальная Оккультная Коалиция должна находиться под независимой Эгидой Организации Объединенных Наций, и что данной Организации должны на постоянной основе предоставляться все необходимые ресурсы, и что данная Организация должна быть наделена полномочиями использовать любые необходимые средства для поддержания мира, (а в случае, если мир невозможен, - обеспечить выживание человечества).

Подписи:
[ПОДПИСИ УДАЛЕНЫ: ПРИСВОЕН ГРИФ СЕКРЕТНОСТИ Q ПРИКАЗОМ ВЫСШЕГО КОМАНДОВАНИЯ ГОК]

Пятеричная миссия

Первая миссия: Выживание
Глобальная Оккультная Коалиция будет оберегать выживание человечества от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз; это её наивысшая миссия, превосходящая все остальные.

Вторая миссия: Сокрытие
Поскольку установлено, что знание о вездесущей опасности параугроз может привести к массовой панике и многочисленным жертвам среди человеческой популяции, Глобальная Оккультная Коалиция должна скрывать существование указанных параугроз от широкой общественности.

Третья миссия: Защита
Хотя этим и можно пожертвовать в целях выполнения Первой Миссии, жизнь отдельного человека (в том числе оперативников ГОК) должна быть защищена, если это возможно, и побочные потери должны быть сведены к минимуму.

Четвертая миссия: Уничтожение
Существование параугроз само по себе является проклятием для человечества, посему не следует брать на себя никаких ненужных рисков в виде содержания и хранения указанных параугроз. Если это возможно, параугрозы должны быть уничтожены незамедлительно.

Пятая миссия: Обучение
Глобальная Оккультная Коалиция прилагает все усилия, чтобы расширить базу знаний о параугрозах.

О ГОК

Глобальная Оккультная Коалиция это организация, которая была основана после окончания 7 Оккультной войны в 1945 году на основе Организации Объединённых Наций (ООН).

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License