Связанные Организации

СВЯЗАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Предисловие: Фонд SCP — не единственное объединение, заинтересованное в паранормальном и метафизическом. Существует множество других группировок, которые имеют в своём распоряжении, используют или пытаются создавать SCP-объекты как для личной выгоды, так и в целях защиты человечества. Некоторые из них соперничают с Фондом, некоторые когда-то откололись от него, а некоторые являются его верными союзниками. Так или иначе, было решено, что необходимо составить и распространить краткие сводки о каждом таком учреждении, известном Фонду, и о позиции Фонда по отношению к ним.

SCP_Foundation_28emblem29.png

Фонд S.C.P.

Невидимый и вездесущий, Фонд SCP находится вне пределов чьей-либо юрисдикции. Он наделён соответствующими полномочиями всех основных мировых правительств и имеет задачу сдерживания объектов и явлений, которые ставят под угрозу естественность и нормальность этого мира. Подобные аномалии представляют собой значительную угрозу для глобальной безопасности и могут нести как физическую, так и психологическую опасность.

Фонд действует, чтобы нормы так и оставались нормами, чтобы население Земли могло и дальше жить обычной жизнью, не боясь и не подвергая сомнению своё восприятие окружающего мира, чтобы человечество было защищено от различных внеземных угроз, а также угроз из других измерений и вселенных.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License