Процедуры Блокировки

СТАНДАРТНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПРОЦЕДУРЫ БЛОКИРОВКИ

Редакция 3.9 [Участок Временного Содержания 19F]. Электронная расширенная копия.

--------------------

Отправлено в базу данных Foundation Records. Архивный файл.

По состоянию на 15/02/2017 всему полевому персоналу и персоналу Фонда была выдана копия данного руководства с конкретным допуском. Не копируйте и не распространяйте.

--------------------

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

Цель этой документации - проинформировать персонал об основных процедурах во время ЧП на объекте, после нарушения безопасности или сдерживания. Расширенные копии, включая руководства по протоколу повторного содержания для вовлеченного персонала, можно получить, запросив их у вашего непосредственного руководителя.

Обращайтесь к этому руководству как к наиболее надежному источнику. Процедуры блокировки должны применяться в первую очередь для достижения максимальной эффективности, используя скорость принятия решений как преимущество перед угрозой. Непонимание основных правил может поставить под угрозу всех, с кем вы работаете. В связи с этим администрация требует, чтобы весь персонал был знаком с данным руководством.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:

Если не указано иное, персоналу напоминается, что содержание этого руководства строго засекречено и зависит от специфики работы зоны. Распространение мануала между зонами - это преступление Типа-3А. Обмен и/или просмотр копий, предоставленных отдельным сотрудникам, также запрещен.

--------------------

ПРЕДИСЛОВИЕ

У нас ушли годы на осознание того, что создание полностью защищенного участка, одинаково хорошо справляющегося как с внешней, так и с внутренней угрозой, является невозможно далеким достижением. Вот почему блокировки являются составной частью системы Фонда. Попытка воссоздать мысленный образ где существует полный контроль над происходящим - это лишь тщетные усилия. Важно осознавать, что ситуация в которой все пойдет неправильно в разы более вероятна того, что всё будет работать правильно. Не полагаться на данные процедуры было бы верхом безответственности и попыткой отказаться от действительности. Фонд был возведен на фундаменте принятия проблемы, а не ее игнорирования. Не игнорируй.

- Д-р Савьер, глава Совета безопасности и Совета правил содержания объектов

--------------------

ОБЗОР:

Протоколы безопасности это варианты аварийных процедур для ответа на нарушение условий содержания или нарушения протокола безопасности. Блокировка запрашивается с помощью LRC (Lockdown Response Code - Код запроса помощи) и коммуникационной группой О4. После оценки угрозы, классифицируется уровень блокировки при помощи LD (Lockdown Degrees - Степень опасности) и предпринимаются заранее обусловленные методы для противодействия угрозе, такие как вызов AMTF (Вооруженная Мобильная Оперативная Группа) и ARIs (Автономная Система Реагирования) для подавления очевидной угрозы.

--------------------

КЛАССИФИКАЦИЯ

КОМАНДА О4:

Первоначально управление комплексами в экстренных ситуациях отдавалось совету O5 в ответ на сигнал бедствия, поступивший с выбранного объекта. После стремительных масштабов расширения Фонда регистрация и совершение любой блокировки теперь контролируется другой группой, известной как O4.

O4 отвечает, в частности, за обработку входящих LRC и тревог систем безопасности из разных участков, а также за соответствующие ответы на эти запросы. Из-за этого команда O4 представляет собой коммуникативную группу и служит организационной командой для всех блокировок во всем Фонде.

КОД ЗАПРОСА ПОМОЩИ:

Код Запроса Помощи (LRC) - это метод связи, применяемый во время Чрезвычайных Ситуаций на Участках/Зонах с последующей процедурой блокировки. LRC представляет из себя сверх компактное сообщение состоящее из трёх значений: названия и номера участка, уровень приоритета, классификацией угрозы. Примером использования LRC является “УВС 19F/ A /Оранжевый”, который запрашивается участком временного содержания 19F при необходимости немедленного реагирования в случае угрозы НУСа объекта класса Кетер.

Доступ к Коду Запроса Помощи имеют система безопасности CASSIE и ограниченное количество сотрудников с соответствующим уровнем допуска. В частности: директора зон, сотрудники службы безопасности, весь административный персонал, отдел комитета по сдерживанию, ответственные за сдерживания и предотвращения угроз, все уполномочены использовать LRC, при помощи специфических маршрутов наземной связи, во время побега SCP или вооруженного вторжения.

(Для расшифровки LRC кода cм. ниже)

КОМПЛЕКС:

Указывается специальное название учреждения и его номер (Может быть множественные участки).

ПРИОРИТЕТ:

Возможные варианты [A, B, C, D, E], где A имеет наивысший приоритет. Уровни приоритета служат показателем того, насколько быстрым и эффективным должен быть ответ. Например, блокировка E-приоритета для меметической опасности может занять несколько дней, пока ответ будет скомпилирован, тогда как A-приоритет с той же угрозой будет задействован почти мгновенно с максимальной эффективностью для борьбы с максимальной угрозой.

Для измерения ниже указано приблизительное время отклика для каждого уровня приоритета.

A - <1 часа
B - <2 часов
C - <5 часов
D - <24 часа
E - <72 часа

ПРИМЕЧАНИЕ. Приоритет может быть ключевым фактором при определении необходимости ответа от AMTF / MTF или необходимости уничтожения комплекса, а также может использоваться в качестве доказательства при аргументации об уничтожении, используемой Комитетом по этике.

КЛАССИФИКАЦИЯ КОДОВ УГРОЗЫ:

Классификация представляет собой источник угрозы, которая потребует возможного отслеживания, ликвидации или повторного сдерживания группами МОГ с других объектов. Из-за того, что разные комплексы часто незнакомы, командам AMTF / MTF требуется способ понимания угрозы и формирования ожиданий, прежде чем они достигнут комплекса. Для описания угрозы более сложного происхождения можно использовать несколько классификаций. В настоящее время существует 9 классификаций, перечисленных здесь.

--------------------

ОТКЛИК

АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА РЕАГИРОВАНИЯ:

Автономная система реагирования (ARI) - это механизированные системы, обеспечивающие определенные меры противодействия предполагаемому нарушению.

При развертывании ARI будет определена степень угрозы, присвоенная нарушению. Чем выше степень, тем более распространенным является ARI.

ARI: “Инициатива активации автономных процедур для устранения угроз”
Автоматическая процедура запуска других автономных процедур. В случае УВС 19F проводится активация процедур сканирования AR-S комнат содержания или сдерживания СЦП объектов, использования выделенных электростатических ворот Тесла, AR-D Лёгкой Зоны содержания.

AR-S: “Автономные процедуры сканирования”
Автономные процедуры сканирования - это процедуры сканирования комплекса посредством протоколов: AR-S-A, AR-S-B, AR-S-C, AR-S-D, AR-S-E для получения информации о выжившем персонале комплекса и нахождении тех или иных целей. Для этого используется система подсчёта персонала(учитывая информацию полученную с био-чипа), система видеонаблюдения и система датчиков передвижения.

AR-T: “Автономные термальные процедуры”
Автономные термальные процедуры - это процедуры активации разбрызгивателей воды для пожаротушения в определенных комнатах с помощью протоколов AR-T-A и AR-T-B, а также активация систем поддержания приемлемой температуры при неполадках с генераторами тепла с помощью протокола AR-T-C.

AR-D: “Автономные процедуры обеззараживания”
Инициатива автономной процедуры обеззараживания заключается в прямом и полном контроле за выбросом газообразных веществ в участки, затронутые нарушениями условий содержания. В программе AR-D используются несколько веществ, включая седативные, обратимо-паралитические, нервно-паралитические, везиканты и интоксиканты. Отдельные вещества используются для определенных степеней угрозы и в различных чрезвычайных ситуациях или для борьбы с конкретными оцененными угрозами. Чаще всего используются обратимые паралитики, позволяющие извлечь персонал, но не полностью устранить угрозу. Области, затопленные везикантами или интоксикантами, предназначены для подавления, в то время как нервно-паралитические вещества используются для прямых и летальных результатов. На некоторых комплексах установлены AR-D системы, и для полного развертывания нервно-паралитических веществ в комплексе требуется разрешение Комитета по этике.

AR-L: “Автономные процедуры блокировки”
Производится контроль за закрытием всех дверей, коммуникаций, инженерных и вентиляционных сетей. Может быть авторизован на месте и автоматически закроет выбранные блоки, соединения и системы с различной интенсивностью, включая ворота объекта, канализационные системы, линии электропередач и радиоканалы. AR-L эффективен из-за скорости, с которой он может реагировать на угрозу, и является одной из наиболее важных инициатив реагирования для любого комплекса.

AR-200:

СПИСОК КРАЙНЕ ВАЖНЫХ ПРОТОКОЛОВ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЧС

Процедуры сканирования(AR-S):
AR-S-A - Сканирование Лёгкой и Тяжёлой зоны содержания посредством камер видеонаблюдения , на время сканирования КПП в Административную зону блокируется.
AR-S-B - Сканирование Административной зоны посредством камер видеонаблюдения , на время сканирования КПП в Административную зону блокируется.
AR-S-C - Точечное сканирование для поиска определенной цели при помощи камер видеонаблюдения.
AR-S-D - Сканирование определенных комнат на наличие там объектов демонстрирующих жизнедеятельность при помощи ИК датчиков движения. Используются в случае невозможности использовать протоколы AR-S-A(-B, -C)
AR-S-E - Обновление информации о выжившем персонале путем проверки их сердцебиения при помощи вживленных биочипов.

Термальные процедуры(AR-T):
AR-T-A - Пожаротушение в определенной комнате. В случае возможности двери ведущие в комнату в которой проводится тушение закрываются и блокируются , блокировка не проводится пока весь персонал не покинет помещение.
AR-T-B - Пожаротушение в нескольких рядом находящихся комнатах. В случае возможности двери ведущие в комнаты в которых проводится тушение закрываются и блокируются , блокировка не проводится пока весь персонал не покинет зону тушения.
AR-T-C - Поддержка приемлемой температуры при неполадках с генераторами тепла.

Процедуры обеззараживания(AR-D):
AR-D-A - Полная герметизация Лёгкой зоны содержания.
AR-D-B - Полная герметизация Тяжёлой зоны содержания. Проводится только если до этого была проведена герметизация Лёгкой зоны содержания.
AR-D-C - Полная герметизация комплекса. Проводится в случае невозможности ликвидировать угрозу имеющимися силами.

Процедуры блокировки(AR-L):
AR-L-A - Блокировка входных гермоворот (Альфа и Браво) и внешних гермоворот.
AR-L-B - Блокировка практически любого КПП(В том числе и внешнего).
AR-L-C - Блокировка всех лифтовых систем.
AR-L-D - Полная блокировка всего комплекса

--------------------

ЭВАКУАЦИЯ

Эвакуация персонала комплекса - это практика, при которой персонал покидает пострадавшие объекты после объявления чрезвычайной ситуации. Эвакуация будет продолжаться в рамках “фазы эвакуации”, периода, в течение которого уровень угрозы все еще в основном развивается и еще не достиг уровня интенсивности, требующего закрытия всех эвакуационных бункеров и выходов.

РУКОВОДСТВО:

Персонал, во время объявления чрезвычайной ситуации, обязан пройти на эвакуацию. Данная задача является первостепенной задачей. Учитывая специфику Участка Временного Содержания 19F, планы эвакуации обновляются каждый месяц в течении первой недели после начала цикла всем сотрудником комплекса.

Персонал службы безопасности вооруженного объекта обязан оказывать помощь в процессе эвакуации и разделить команду для каждого затронутого участка. Команды будут сопровождать персонал в убежища для эвакуации или к выходам, одновременно пытаться подавить распространение угроз до прибытия подразделений MTF. Персоналу рекомендуется следовать за службой безопасности.

Персонал, не находящийся в безопасных местах после конца “фазы эвакуации”, не являются приоритетными для эвакуации службой безопасности и ответственность за них передается подразделениям МОГ, входящим на объект. Сотрудникам в этой ситуации рекомендуется прятаться и не реагировать на угрозы, а также не вмешиваться каким-либо образом в попытки спасения или препятствию смерти другого сотрудника. Самосохранение превыше безопасности других людей. При встрече МОГ не отвлекайте их, не пугайте, не привлекайте к ним внимание и ожидайте, когда они выполнят свою первостепенную задачу.

Окончательная эвакуация оставшегося персонала начнется после нейтрализации или повторного сдерживания всех угроз. Персонал будет обследован и эвакуирован.

--------------------

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Операция восстановления комплекса может длиться длительные периоды времени в зависимости от степени повреждения или воздействия на персонал. Восстановление включает в себя восстановление участка, применение амнезиаков, восстановление условий содержания аномальных объектов, регистрацию персонала, оценку причин и ликвидацию событий.

ОЦЕНКА ПРИЧИН:

Причины чрезвычайной ситуации и последующих блокировки комплекса можно разделить на следующие категории:

Отказ автоматизированных систем, таких как механика ворот, специализированные системы сдерживания или повреждение данных.
Проникновение или вторжение со стороны враждебной группы интересов. Члены Длани Змеи и Повстанцев Хаоса используют методы атак с ужасающими эффектом.
Нелояльность, неосведомленность, неправильные суждения или общие ошибки персонала сдерживания.
Заниженная оценка масштаба угрозы и по итогу неправильное сдерживание конкретного объекта.
Неудержимые аномальные объекты.
Прямое нападение или рейды войск внешних сил.
Меметические/навязчивые эффекты или манипуляции с персоналом. Это может включать в себя действия, совершенные без согласия сотрудников.

Команды собранные для расследования будут использовать электронные журналы, записи с камер наблюдения и свидетелей среди множества методов для установления причины.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА:

Персонал, участвующий в операции по восстановлению комплекса и ликвидации ущерба после чрезвычайной ситуации, классифицируется по конкретным командам, каждая из которых обозначается выбранным символом на униформе.

MTF/AMTF можно идентифицировать по символу трех красных линий. Их роль в процессе восстановления заключается в защите объекта от враждебных сил/аномальных объектов и в эвакуации выживших сотрудников. Большинство команд MTF вооружены, а те, что хорошо вооружены, имеют военную технику и специализированное вооружение, известное как AMTF. Команды MTF будут участвовать только во время немедленного реагирования и восстановления после чрезвычайных ситуациях.

Регистрационные команды можно узнать по синему кольцу. Члены несут ответственность за учет уцелевшего персонала, потерянных активов, нейтрализованных аномальных объектов и смертности/ранений персонала.

Команды по ликвидации составляют основу операции по восстановлению, которую можно определить по символу желтого креста. Члены специализируются на нескольких подгруппах и ролях, включая применение амнезиаков на население и пострадавший персонал, очистку разрушенных объектов, лечение раненого персонала и оценку общего ущерба.

Группы перемещения объектов идентифицируются по оранжевому символу тире, отвечающим за повторное сдерживание и перемещение аномальных объектов, и часто работают по очереди с подразделениями МОГ и другим полевым персоналом/агентами, чтобы обезопасить и оценить угрозу. Эти команды будут присутствовать на ранней стадии восстановления.

Группы по расследованию не получили широкого признания и часто скрывают свою роль в отношении мер безопасности, но чаще всего их приписывают символу зеленого треугольника, и они участвуют в оценке событий, ведущих к чрезвычайной ситуации, и их основной причине. Следственные группы используют записи с камер видеонаблюдения, электронные журналы и свидетелей (среди многих методов) для идентификации вышеупомянутого.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ УСЛОВИЙ СОДЕРЖАНИЯ:

Восстановление условий содержания - это методы, которым должны следовать группы по транспортировке объектов, чтобы надежно удерживать определенный аномальный объект. У каждой угрозы будут уникальные протоколы повторного сдерживания, и один и тот же метод не будет применяться ко всем.

Крупномасштабные агрессоры (LSA) являются одними из самых сложных объектов, которые необходимо успешно захватить и повторно удержать с минимальными потерями. Известно, что LSA редко достигают послушного состояния, и, возможно, их придется окружать и принудительно сдерживать несколькими AMTF численностью батальон, когда их заманивают в подходящее место для захвата. LSA может достигнуть критического уровня воздействия на население, требуя использования методов внимательного перенаправления от близлежащего гражданского населения. Оценка и использование угрозы имеют решающее значение. Седативные средства, в зависимости от наличия, также являются приемлемым вариантом. Почти во всех случаях всегда следует учитывать полную нейтрализацию угрозы.

Пространственные угрозы - это те, которые могут включать пространственные или временные изменения, разрыв пространства-времени, трансмерные сущности, бестелесные объекты, отдельные пространственные существования или объекты, в основном не ограниченные естественными законами и процессами. Методы обеспечения безопасности включают заманивание, такое как методы, используемые на SCP-106, или привязка к реальности; процесс, в котором якоря реальности будут объединять измерения, уменьшая, удаляя или останавливая эффекты трансмерной сущности, и объединяя пространственное существование общих размерных аномалий. Пространственные угрозы чаще всего теряются во время взлома, если не имеют немедленного приоритета, а иногда и расходуются. Эти угрозы рассматриваются как разрушительное сочетание сложности и серьезности и требуют обширных базовых знаний, прежде чем вмешиваться.

Неустранимые угрозы (NTT) определяются невозможностью устранения, и поэтому нейтрализация никогда не является подходящим вариантом. Побеги с участием NTT сложны и требуют тщательной оценки перед действиями, при этом учитывается максимальная скорость реакции. Нарушения, связанные с нарушением SCP-096, предполагают, что послушное состояние может быть достигнуто, если бороться с ним эффективными методами. Обращение состояния NTT в послушное позволяет быстро и чисто восстановить их условия содержания. Методы включают попытки успокоить его, для достижения данной цели (с относительным вниманием, если цель вообще требуется) используют манипуляции, гипноз или другие действия, связанные с конкретным объектом.

Меметические, информационные или когнитивно-опасные угрозы часто нуждаются в хорошей оценки информации и оценкой плана действий с небольшим учетом скорости реагирования. Меметические объекты обязательно должны быть ограничены в доступе для неумелого в чувственном отношении персонала, во имя избегания слуха о нём или распространения его воздействия. По определению, эти эффекты могут распространяться, если их не сдерживать и не изолировать от персонала, не знающего об объекте. Среды передачи этих меметических эффектов гражданскому населению также должны быть удалены, где это необходимо, и заранее тщательно продуманы.

Источники загрязнения необходимо устранять быстро и изобретательно. Большинство команд разделятся на отдельные роли, предотвращая распространение заразы, а также подавляя первоначальный источник. Сюда могут входить реанимированные организмы, самоподдерживающиеся реакции, заразные/вредные сущности или объекты, аномальные инфекционные заболевания, источники аномальных токсинов, канцерогены, ионизированное излучение, биологическое оружие или виды грибов. Соответствующие костюмы для работы с опасными материалами должны быть надеты в соответствии с очевидной угрозой. Хотя роль МОГ заключается в подавлении и изоляции источника и пострадавших районов от гражданского населения, карантин заразных людей и повторное сдерживание первоначального источника является обязанностью групп по перемещению объектов. С подобными угрозами необходимо бороться с помощью точных и тщательных и безжалостных действий, чтобы опережать связанные с этим риски.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License