Мобильные Оперативные Группы

МОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТИВНЫЕ ГРУППЫ

Мобильные оперативные группы (МОГ) - это элитные подразделения, собранные из сотрудников разных учреждений Фонда и мобилизованные для применения в случае конкретных угроз или ситуаций, сложность которых превышает оперативный потенциал или опыт обычных полевых сотрудников. Как видно из их названия, мобильные опергруппы могут быть переброшены между учреждениями или локациями по мере необходимости. Персонал МОГ состоит из "лучших из лучших".

Мобильные опергруппы могут сильно различаться по размеру, составу и назначению. Боевой оперативный батальон, обученный справляться с высокоагрессивными аномальными существами, может включать сотни человек личного состава, а также вспомогательный персонал, транспортные средства и оборудование, и может быть развёрнут в полном или частичном составе для борьбы с угрозами по всему миру. Однако не все МОГ являются боевыми, и небольшая специализированная разведывательная или следственная опергруппа может насчитывать менее десятка сотрудников, если это считается достаточным для её нормального функционирования.

В полевых условиях члены опергрупп часто представляются как сотрудники аварийно-спасательных служб, местных или федеральных правоохранительных органов или как военнослужащие, в зависимости от местности, где они работают. Командиры мобильных оперативных групп также могут обратиться за помощью к местным полевым подразделениям или персоналу ближайшего учреждения Фонда за содействием в выполнении миссии.

ОРГАНИЗАЦИЯ

Каждое подразделение изначально структурировано наиболее подходящим образом для её непосрественного назначения. В то время как боевые опергруппы могут чётко придерживаться военной иерархии и организации, более мелкие группы могут иметь неформальную или иным образом отличающуюся цепочку командования. Таким образом обязанности командира мобильной опергруппы (КМОГ) для каждой конкретной группы могут сильно варьироваться. Так командир крупной оперативной группы может руководить несколькими её подразделениями и внедрять их по мере оперативной необходимости, в то время как командир небольшой группы может выезжать на задание вместе со своей командой и руководить работой на месте.

Кроме того, различные подразделения могут сильно различаться в плане сплочённости. Некоторые мобильные оперативные группы состоят из сотрудников, которые обучались и работали вместе в течение многих лет или даже десятилетий, в то время как сотрудники опергрупп, образованных в сжатые сроки для решения конкретной проблемы, могут знать друг о друге лишь имена и специализацию.

СОЗДАНИЕ

Мобильные оперативные группы, как правило, создаются по мере возникновения необходимости в них и на усмотрение руководителя Фонда по опергруппам, часто при непосредственном одобрении одного или нескольких членов Совета О5. Значительное количество опергрупп создаётся для решения конкретных аномальных проблем, которым обычные команды содержания или группы реагирования не в состоянии эффективно противодействовать, хотя многие из МОГ были также созданы для пресечения ещё только зарождающейся или теоретической угрозы.

РАСФОРМИРОВАНИЕ

Мобильные оперативные группы, созданные с целью постановки на содержание определённой аномалии, как правило, расформировываются в конце операции по захвату или в случае, если в постоянном содержании больше нет необходимости. Иногда такие опергруппы могут оставаться в рабочем состоянии, если накопленные знания и опыт считаются полезными для будущих инцидентов, но в противном случае опергруппа, вероятнее всего, будет расформирована, а её сотрудники - возвращены на свои предыдущие должности. Также, в редких случаях, мобильная оперативная группа расформировывается, если она понесла слишком большие потери, чтобы продолжать функционировать. В таких случаях, если дальнейшее выполнение функций этой опергруппы будет сочтено необходимым, взамен неё формируется новая опергруппа.

МОГ РАСКВАРТИРОВАННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ У.В.С. №19F

МОГ Ню-7 ("Удар молота")

Nu7.png

Миссия оперативной группы: Милитаризованная мобильная оперативная группа Ню-7 включает в себя батальон личного состава, состоящий из трёх пехотных спецрот, роты лёгкой бронетехники, танкового взвода, вертолётной эскадрильи, взвода ХБРЯ-защиты, сапёрного взвода, группы специалистов по ядерному оружию, а также дополнительных боевых специалистов и вспомогательного персонала. Основная база ММОГ Ню-7 находится в Милитаризованном Участке биосодержания 14. Группа предназначена для быстрого реагирования на инциденты, включающие потерю связи с основными учреждениями Фонда в условиях масштабного нарушения ОУС, вторжения противника или подозрения на другое катастрофическое событие.

Количество бойцов: 1 спецрота, 370 агентов

Снаряжение: [На реструктуризации]

  • Пистолеты: HK USP
  • Пистолеты пулеметы: HK P90-Epsilion-11-edition
  • Модульный комплекс AR-15
  • Автоматическая винтовка AR-15 "Epsilon-11"
  • Гладкоствольное ружье Benelli Nova
  • Крупнокалиберная снайперская винтовка SIG 50
  • Снайперская винтовка AI AX 308
  • Пулемет Logicer
  • Гранатометы: Mk 153 SMAW, MM-1
  • Осколочные гранаты EHG-DM-Type-3
  • Cветозвуковая граната M84
  • Подрывные заряды различного назначения, мины и инженерные боеприпасы
  • Ранцевый огнемет "Изделие РО-45"
  • Снаряжение для штурмового альпинизма (беседки, карабины, веревки, спусковые и подъемные устройства)
  • Индивидуальные аптечки и травмкомплекты
  • Нашлемные видеокамеры
  • Базовый набор амнезиаков

Средства бронезащиты:

  • Шлем Ulbricht AM95
  • Бронекомплект IOTV
  • Штурмовые щиты различных типоразмеров

МОГ Эпсилон-11 ("Девятихвостая лиса")

Epsilon11.png

Миссия оперативной группы: Находясь под надзором МОГ Альфа-1, мобильная оперативная группа Эпсилон-11 обеспечивает внутреннюю безопасность Фонда SCP. Данная группа является особым подразделением, направляющимся в Зоны Фонда, когда множественное нарушение условий содержания и стандартных протоколов неизбежно. По этой причине большинство отчётов об операциях с участием этой оперативной группы засекречены.

Количество бойцов: 1 батальон, 129 агентов.

Снаряжение: [На реструктуризации]

  • Пистолеты: HK USP
  • Модульный комплекс AR-15
  • Осколочные гранаты EHG-DM-Type-3
  • Cветозвуковая граната M84
  • Нашлемные видеокамеры
  • Базовый набор амнезиаков

Средства бронезащиты:

  • Шлем Ulbricht AM95
  • Бронекомплект IOTV
  • Штурмовые щиты различных типоразмеров

МОГ Эта-10 ("Не вижу зла")

Eta10.png

Миссия оперативной группы: Мобильная оперативная группа Эта-10 специализируется на обнаружении, захвате и постановке на содержание объектов или субъектов, представляющих опасность визуального восприятия, меметических агентов визуального действия и прочих случаях, где для безопасного взаимодействия требуется косвенное или альтернативное наблюдение.

Количество бойцов: 1 рота. 16 агентов.

Снаряжение: [На реструктуризации]

  • Пистолеты: HK USP
  • Пистолеты пулеметы: HK P90-Epsilion-11-edition. MP7-7.62mod.
  • Осколочные гранаты EHG-DM-Type-3
  • Cветозвуковая граната M84
  • Нашлемные видеокамеры
  • Средства меметической и психической защиты
  • Базовый набор амнезиаков

Средства бронезащиты:

  • Шлем Ulbricht AM95
  • Бронекомплект IOTV
  • Штурмовые щиты различных типоразмеров
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License