Правила Сервера HardRP

Правила Hard-RP

Редакция 1.4
Последняя дата изменения 05.08.2021

ОСНОВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Подключаясь к нашему серверу, Вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами ниже и обязуетесь их выполнять.
Эти правила являются единственными и официальными правилами на нашем сервере, которые действуют на сервере Hard RP.
Незнание правил не освобождает вас от ответственности.

При корректировке или изменении правил игроки будут оповещены в специальном канале Discord-сервера ▸новости.
Администраторы отвечают на жалобы по мере возможности, пытайтесь выйти из сложных ситуаций RP путем.
Если что-то не предусмотрено правилами, это не значит, что вы можете так делать. Подумайте, как бы Вы поступили в реальной жизни, либо же обратитесь к администрации и уточните этот нюанс.

0.1 Don’t be an asshole

Не будь мудаком. Это основное правило сервера. Описанные ниже правила созданы для того, чтобы сделать ваше пребывание в сообществе приятным и комфортным. Для полного понимания кокретно этого правила, прочтите спойлер.

Не нужно намеренно портить атмосферу нашего безумного веселья!

  • Достаточно трудно определить чётко, что такое мудак, и что именно должен совершить человек, чтобы им стать. Общий принцип состоит в том, что если достаточно большое число людей и администрация намекает мудаку, что он поступает как мудак, то существует достаточно большая вероятность того, что его действия и поведение не вполне корректны и приведут в итоге к печальным последствиям.
  • Помните, что в первую очередь для вас должен быть “правильный RP отыгрыш”, а не “победить всех любой ценой”. Данное правило направлено на создание правильной и адекватной RP атмосферы, которого многие так хотят. Наш сервер нацелен на повышение отыгрыша в рамках РП, а не в рамках правил, но правила также играют важную роль, они регулируют правильный порядок поведения на нашем сервере.
  • Допустим: беспричинное закрывание дверей союзным/нейтральным классам; неадекватное или крайне токсичное поведение мешающие игре и т.д. запрещено.
  • Примечание: При получении бана на дискорд сервере, вы также получите его у нас.
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License