Система безопасности C.A.S.S.I.E.

НАЗНАЧЕНИЕ:

C.A.S.S.I.E. - Центральная Автоматическая Система Обслуживания для Внутренних Происшествий - Существует, чтобы оповещать персонал о произошедших в пределах комплекса событиях, а также для защиты персонала участка 19 от ряда чрезвычайных ситуаций. Таких как: нарушение условий содержания, пожары, вторжение извне или же биологические угрозы. Если угроза обнаружена, администрация участка будет оповещена об этом, C.A.S.S.I.E. будет ожидать ответа от администрации, если ответа не будет, C.A.S.S.I.E. начнет действовать в рамках своих возможностей для смягчения или устранения угрозы.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ:

C.A.S.S.I.E. начала работу в марте 2008 года и была установлена в ранее выведенной из эксплуатации комнате наблюдения. Из-за того, что комната была размещена за пределами комплекса, были установлены бронированные стены и укрепленная дверь, чтобы защитить комнату от внешних угроз. Первоначально система обладала теми же возможностями, что и система TTS с системой ручного управления (с ограниченными автономными возможностями), однако на этом этапе она была способна детально анализировать ситуацию и воспроизводить ограниченный спектр процедур для решения проблемы, такие как тушение большого пожара или обнаружение потенциальных вспышек заболеваний среди персонала учреждения. Существовала необходимость управлять всем дистанционно, потому что только Совет O5 мог разрешить доступ к ядру C.A.S.S.I.E.

В течение восьми лет она завоевала доверие инженерных команд, занимающихся обновлением, обслуживанием и улучшением систем во всех направлениях. Во время последнего улучшения был установлен ряд модулей, а также расширенный спектр регламентов и процедур доступных для автоматического запуска. После этих новых установок и возможностей вся безопасность участка 19 основывается на возможностях C.A.S.S.I.E.

Из-за характера роли C.A.S.S.I.E. было реализовано несколько мер безопасности. Ядро C.A.S.S.I.E. тщательно охраняется, и для доступа к нему и его обхода требуется уровень допуска 5. Чтобы свести к минимуму потенциальный риск взлома, стало невозможно удаленно отклонять решения C.A.S.S.I.E. Единственными способами сделать это - получить доступ к ядру C.A.S.S.I.E. и использовать его главный управляющий терминал или перевести C.A.S.S.I.E. в систему ручного дистанционного управления.

Вторая буква аббревиатуры обозначает «автономный», что означает, что C.A.S.S.I.E. может принимать решения на основе собственного анализа для любой ситуации или обстоятельств, которые он обнаруживает. Идея проста: «В случае чрезвычайной ситуации, сосредоточиться на побеге. Остальное оставить машинам». Искусственный интеллект имеет доступ к гораздо большему количеству информации, чем люди. Однако процедуры сдерживания угроз до сих пор контролируются отделами по сдерживанию.

Когда C.A.S.S.I.E. активируется и объявляет тревогу, инициируются начальные процедуры запуска. Полная активация системы происходит через 10-15 секунд с момента первоначального оповещения. Далее система начнет анализировать аварийную ситуацию. В случае нарушения условий содержания, сканирование может занять около 30 секунд. После анализа предпринимаются начальные шаги. C.A.S.S.I.E. запускает стандартные процедуры безопасности и при необходимости вызывает необходимые мобильные оперативные группы, чтобы сдержать все SCP, которые могут быть свободны и которые могут представлять достаточно серьезную угрозу.

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ:

ПРОЦЕДУРЫ:

C.A.S.S.I.E. имеет множество процедур, которые она активирует в ответ на угрозу, таких как процедуры противопожарной защиты, процедуры блокировки и процедуры защиты от SCP. Существует восемь разных типов процедур, которые C.A.S.S.I.E. может использовать.
  • Протокол AR-T - это тепловые процедуры, которые используется для остановки распространения огня или предотвращения взрывов.
  • Протокол AR-D-C - это процедуры устранения биологической опасности, путем дезактивация зоны.
  • Протокол AR-L-A - это процедуры блокировки, которые используются для блокировки комплекса.
  • Протокол AR-L-B - это процедуры применяемые против SCP, используются для замедления продвижения SCP по комплексу и для объявления о их нейтрализации или же восстановления их О.У.С.
  • Протокол AR-D - это процедура обеззараживания одной или сразу нескольких зон содержания, с помощью выброса газообразных веществ в участки, затронутые нарушениями условий содержания.
  • Протокол AR-S - это процедура при которой система C.A.S.S.I.E. использует камеры видеонаблюдения, размещенные в зонах комплекса для наблюдения, за сбежавшими из своих камер SCP.
  • Протокол AR-S-B - это процедура, которая является эквивалентом AR-S, уведомляющая персонал комплекса об уничтожении или же повторном содержании SCP.
  • Протокол AR-4 - это процедура активации внутренних систем защиты комплекса - “Тесла-ворот”, которые препятствуют прохождению SCP.
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License